20 июл. 2016 г.

FAQ: О политике исправления ошибок релизов (Error Correction Support Policy) IAM и необходимости перехода на новые патчсеты

Short intro: here you can find info about error correction policy for IAM releases and why do you need to upgrade to the latest patchset…

Q: Мы работаем на релизе OIM 11.1.2.1 (11gR2 patchset 1), в соответствии с Oracle Lifetime Support Policy, поддержка распространяется на релизы (R2 в данном случае), но не на патчсеты. Как обосновать переход на новые патчсеты с точки зрения поддержки продукта?





А: Действительно, Oracle Lifetime Support Policy говорит о поддержке релизов и, в соответствии с ней, поддержка релиза уровня ”Premier” завершается в декабре 2018 (актуальные линки см. здесь http://www.easyoraidm.ru/2016/02/faq-oracle-identity-access-management.html). Однако, как это уже частично упоминалось в вышеуказанной статье, существует политика коррекции ошибок ”Error Correction Support Policy”, которая говорит о том, сколько времени будет продолжаться «грэйс период», т.е. период, в течение которого будут исправляться ошибки, найденные в релизе.

Я уже писал, что это ”Grace” период считается прошедшим, если новый патчсет с соответствующими исправлениями был выпущен более года назад. Здесь приведу даты для релизов IAM (Identity & Access Management) 11.1.20, 11.1.2.1, 11.1.2.2 и 11.1.2.3.

IAM 11.1.2.0 (11gR2): апрель 2014
IAM 11.1.2.1 (11gR2PS1): январь 2015
IAM 11.1.2.2 (11gR2PS2): май 2016
IAM 11.1.2.3 (11gR2PS3): пока не определено (до выхода версии 12c)

Другими словами, даже при поддерживаемом релизе (R2 в данном случае), Oracle настоятельно рекомендует производить обновления на новые релизы до окончания грэйс природа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий